Apple ужесточила наказание за использование рекламодателями cookie для таргетинга


Digital | 19 Августа 2019 13:17

Нарушителей будут рассматривать с той же серьезностью, что и злоумышленников, которые пытаются обойти безопасность браузера

Apple ввела ряд правил для блокирования платформ и рекламодателей, которые используют cookie-файлы с целью дальнейшего таргетинга аудитории, сообщает The Drum.

Согласно новой политики конфиденциальности, теперь обходные пути, которые зачастую используют рекламодатели для таргетинга на основе пользовательских данных, будут рассматриваться «с той же серьезностью, что и уязвимости безопасности браузера». Это означает, что если Facebook, Google или другие поставщики рекламы постараются обойти функции антиотслеживания, то их сайты будут рассматриваться как вредоносные программы. В качестве наказания Apple может сократить параметры отслеживания конкретного рекламодателя.

«Если организация пытается обойти наши методы предотвращения отслеживания, мы можем добавить дополнительные ограничения без предварительного уведомления», — отметили представители компании WebKit, которая занимается поддержкой Safari.

В мае этого года компания добавила в свой браузер опцию, которая позволяет исключить возможность идентификации пользователя при просмотре рекламы. До ее введения рекламодатели могли отследить, когда пользователь нажимал на объявление и переходил по ссылке. Компания могла узнать, откуда перешел человек и в какое время. 

Apple начала борьбу за безопасность данных пользователей в июле прошлого года. Компания ввела ряд изменений в настройках конфиденциальности браузера Safari. После обновлений пользователи стали получать всплывающие уведомления в случае, если сторонние ресурсы пытаются отследить и собрать их персональные данные. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама