19 Августа 2019 | 14:20

Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом

Подавляющее большинство (80%) опрошенных американских потребителей заявили, что сократят покупки продукта или вовсе откажутся от него, если увидят его рекламу рядом с «опасным» контентом. К «экстремальному» содержанию они отнесли порнографию, пиратский контент и вирусные программы

Потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом. К такому выводу пришли эксперты Института Безопасности Бренда (Brand Safety Institute; BSI) и сертификационной организации Trustworthy Accountability Group (TAG), изучив результаты опроса, проведенного среди 1017 респондентов в США.


  • Большинство опрошенных считают, что рекламодатели должны предотвращать появление своих объявлений рядом с контентом, разжигающим ненависть (73%), содержащим порнографию (73%), сцены насилия (70%) и незаконное употребление наркотиков (69%).

  • Участники опроса были готовы отказаться от покупок товаров, которые приобретают регулярно, если увидят их рекламу рядом с роликами террористических вербовщиков (67%), расистской и неонацистской пропагандой (58%), продвижением нелегального контента (45%).

  • Чаще всего респонденты заявляли, что откажутся от покупок продукта, реклама которого заразила их устройства. За этот вариант проголосовало 73% опрошенных.

  • Потребители ожидают от бренда защиты своей рекламы от репутационных рисков. Ответственность за выполнение этой задачи покупатель возлагает на всех участников дистрибуции: рекламодателей (70%), агентств (68%), издателей (61%) и поставщиков рекламных технологий (46%).

Вопрос безопасности бренда регулярно становится поводом для скандалов между рекламодателями и онлайн-площадками. Так, YouTube неоднокрактно подвергался бойкоту со стороны международных компаний за размещение их рекламы под роликами экстремистов или детским контентом, который комментировали педофилы.

Доля потребителей, готовых сократить покупки продукта, который приобретают регулярно,

или отказаться от него, если увидят его рекламу рядом с опасным контентом

Насколько важно для брендов убедиться, что их реклама не размещена на веб-сайтах или в приложениях,

которые содержат опасный, оскорбительный или неприемлемый контент?

Рядом с каким контентом рекламодатели должны прекратить показ своих объявлений?


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.