Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом


Исследования | 19 Августа 2019 14:20

Подавляющее большинство (80%) опрошенных американских потребителей заявили, что сократят покупки продукта или вовсе откажутся от него, если увидят его рекламу рядом с «опасным» контентом. К «экстремальному» содержанию они отнесли порнографию, пиратский контент и вирусные программы

Потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом. К такому выводу пришли эксперты Института Безопасности Бренда (Brand Safety Institute; BSI) и сертификационной организации Trustworthy Accountability Group (TAG), изучив результаты опроса, проведенного среди 1017 респондентов в США.


  • Большинство опрошенных считают, что рекламодатели должны предотвращать появление своих объявлений рядом с контентом, разжигающим ненависть (73%), содержащим порнографию (73%), сцены насилия (70%) и незаконное употребление наркотиков (69%).

  • Участники опроса были готовы отказаться от покупок товаров, которые приобретают регулярно, если увидят их рекламу рядом с роликами террористических вербовщиков (67%), расистской и неонацистской пропагандой (58%), продвижением нелегального контента (45%).

  • Чаще всего респонденты заявляли, что откажутся от покупок продукта, реклама которого заразила их устройства. За этот вариант проголосовало 73% опрошенных.

  • Потребители ожидают от бренда защиты своей рекламы от репутационных рисков. Ответственность за выполнение этой задачи покупатель возлагает на всех участников дистрибуции: рекламодателей (70%), агентств (68%), издателей (61%) и поставщиков рекламных технологий (46%).

Вопрос безопасности бренда регулярно становится поводом для скандалов между рекламодателями и онлайн-площадками. Так, YouTube неоднокрактно подвергался бойкоту со стороны международных компаний за размещение их рекламы под роликами экстремистов или детским контентом, который комментировали педофилы.

Доля потребителей, готовых сократить покупки продукта, который приобретают регулярно,

или отказаться от него, если увидят его рекламу рядом с опасным контентом

Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом

Насколько важно для брендов убедиться, что их реклама не размещена на веб-сайтах или в приложениях,

которые содержат опасный, оскорбительный или неприемлемый контент?

Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом

Рядом с каким контентом рекламодатели должны прекратить показ своих объявлений?

Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама