Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex открывает набор на курс «Marketing Essence»


Пресс-релизы | 19 Августа 2019 14:46

Вас ждут 7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом. Оптимальный баланс теории и практики

Курс «Marketing Essence» — это профильное обучение для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится повысить свой профессиональный уровень. Программа посвящена главным аспектам маркетинга, стратегии и категорийного менеджмента.

В программе заявлены не только лекции, но и практические занятия в уникальной компьютерной игре по отработке навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом. Вас ждут 7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом, оптимальный баланс теории и практики.

Аналогов на российском рынке обучения пока нет!

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Какими навыками должен обладать успешный бренд-менеджер?

На этот вопрос отвечают наставники курса: Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev-Efes; Александра Невская, консультант по маркетингу и бизнес-тренер; Алена Голубева, руководитель отдела стратегического планирования McCann Russia; Анна Гиско, Head of Media Henkel Russia & CIS; Олег Карасев, доцент Высшей школы экономики:

 - главное в вопросе о том, как стать настоящим профессионалом, — стремление к саморазвитию;

 - необходимо обладать основными знаниями в области маркетинга и постоянно расширять их за счет опыта и дальнейшего образования;

 - бренд-менеджер должен, во-первых, хорошо понимать законы маркетинга, а во-вторых, знать, как функционирует компания в целом, как принимаются стратегические решения;

 -  нужно понимать, что стратегия превыше всего;

 - маркетолог должен «уметь» любить свой бренд, свой продукт и своего потребителя. Без любви и желания сделать лучше потребителю, постоянно улучшая свой продукт и развивая бренд, ничего не получится.

Прочитать подробный материал о том, какие требования предъявляют к современным специалистам по маркетингу, можно прочитать по ссылке.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС «Marketing Essence»

Старт курса — 1 октября

Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам в центре Москвы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама