Сбербанк займется доставкой посылок из онлайн-магазинов


Digital | 09 Июля 2019 05:31

Пока покупатели могут забрать заказы только в трех московских отделениях

«Сберлогистика» — совместный проект Сбербанка и логистической платформы Shiptor — запускает сервис для интернет-магазинов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель Shiptor.

Пока забрать посылки с товаром покупатели смогут в трех столичных отделениях Сбербанка, доставка будет занимать один-два дня.

Сбербанк и Shiptor объявили о старте проекта по приему и выдаче посылок для физлиц 19 июня 2019 г. Сотрудничество Сбербанка и Shiptor началось еще в 2018 г.: компании запустили сервис «Моя доставка» для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

Инфраструктура для выдачи заказов — растущий рынок. По данным февральского отчета Data Insight, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы обеспечили в 2018 г. доставку 59 млн посылок в России, или 17% от их общего числа. Этот показатель вырос с 5% в 2016 г. в основном за счет снижения доли собственных доставок интернет-магазинов.

«Мы уверены, что созданный агрегатор доставки и эксперименты с пунктами выдачи помогут интернет-магазинам стать ближе к своим клиентам», — заявил директор по логистике «Яндекс.Маркета» Павел Ярошевский.

Сбербанк хочет строить «альтернативную "Почту России"», полагает собеседник издания на российском рынке e-commerce. По его словам, сейчас многие бизнесы, у которых есть физические помещения, смотрят в сторону ПВЗ. У Сбербанка 14 тыс. отделений, а их посещаемость начала проседать, указывает собеседник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама