Erich Krause вывел деньги в офшор под видом оплаты рекламы в «Своей игре»


Право | 09 Июля 2019 06:05

Кипрский офшор снимал рекламные ролики в телепередачу только «на бумаге». А реальные исполнители этих работ получили в 15 раз меньше средств, чем данная фирма-однодневка

Производитель канцтоваров Erich Krause вывел в офшор 298,3 млн руб., прикрывая это оплатой рекламы в программе «Своя игра» на НТВ. Об этом пишет РБК со ссылкой на решение суда.

В отчетности московский филиал компании отнес к расходам, которые уменьшили налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, 298,4 млн руб. за рекламный контракт с кипрской Ееаma East European advertisement and marketing agency. Этот офшор оказался фирмой-однодневкой и был создан за месяц до заключения рекламного контракта.

Рекламные ролики в телепередачу «Своя игра» он снимал исключительно «на бумаге». Фактически же их сняли и разместили рекламное агентство «Рикс-Ком», производитель телевикторины «Студия 2В», «Газпром-Медиа» и телекомпания НТВ. При этом реальные исполнители получили в 15 раз меньше средств, чем кипрский офшор, который ничего им не перечислил.

«Контрагент в действительности услуги не оказывал и оказывать не мог, являлся технической компанией, созданной в офшорной юрисдикции для вывода денежных средств из оборота в Финляндии и в России», — отмечается в решении Арбитражного суда Москвы.

Налоговые органы потребовали от компании заплатить 44,6 млн руб. неуплаченных налогов и штрафов (за 2013–2015 гг.). А за 2013–2014 гг. компании также предложили уменьшить задекларированный убыток в 157 млн руб. Арбитражный суд города Москвы признал эти требования законными. Решение может быть обжаловано в апелляционном суде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама