Dentsu планирует отказаться от Aegis в своем названии


Агентства | 22 Июля 2019 13:16

Изменения позволят сделать еще один шаг к единой структуре One Dentsu

Dentsu Aegis Network планирует изменить название и отказаться от части Aegis начиная с 2020 г., пишет Campaign. Сеть получила это имя после приобретения британской Aegis Group в 2012 г.

После обновления сеть перестанет считаться дочерней организацией Dentsu Inc. и встанет с ней на один уровень, пишет издание. Изменения станут еще одним шагом на пути к единой структуре One Dentsu. Так, начиная со следующего года все медиаагентства Азиатско-Тихоокеанского региона будут собираться в три основные группы, возглавляемые из Сингапура: Brand Solutions Group, One Singapore Media Group и Client Solutions Group.

Dentsu Inc. является рекламным холдингом со штаб-квартирой в Японии. Компания предоставляет услуги в области интегрированных коммуникаций, креативе, медиа и диджитал. Сегодня Dentsu Aegis Network входит в состав корпорации и считается ее дочерней организацией. В России сеть представлена такими агентствами, как Carat, dentsu X, iProspect, Vizeum.

Консолидированный оборот Dentsu Inc в 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд). Россия стала самым быстрорастущим рынком по органическому росту, выручка холдинга в стране выросла год к году более чем на 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама