Лоукостер «Победа» открыл своего туроператора


Digital | 22 Июля 2019 11:20

Сегодня у авиакомпании насчитывается около 70 направлений, из которых 25 международные. В тур будут входить перелет, проживание в гостинице и трансфер

Дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» — «Победа» запустила собственного туроператора и начала продавать путевки по всей своей маршрутной сети, пишут «Ведомости». Сервис начал работу сегодня, 22 июля.

Туроператор был открыт в рамках одного юридического юрлица с «Победой», поскольку она уже внесена в российский реестр компаний, которые предоставляют туристические услуги. В планах сервиса продать около 50 тыс. туров до конца 2019 г. Для клиентов покупка билетов у туроператора будет аналогична бронированию на сайте booking.com.           

Источники издания «Ведомости» считают, что проект может быть перспективным. Однако представители Российского союза туриндустрии сомневаются в успехе нового туроператора и приводят в пример провалившиеся запуски аналогичного бизнеса «Аэрофлота», «S7» и «Трансаэро».

По данным «Победы», лоукостер перевез с январь по май 2019 г. более 3,7 млн пассажиров. Всего у авиакомпании насчитывается 70 различных направлений, из которых 25 международные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама