Лоукостер «Победа» открыл своего туроператора
Сегодня у авиакомпании насчитывается около 70 направлений, из которых 25 международные. В тур будут входить перелет, проживание в гостинице и трансфер
Дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» — «Победа» запустила собственного туроператора и начала продавать путевки по всей своей маршрутной сети, пишут «Ведомости». Сервис начал работу сегодня, 22 июля.
Туроператор был открыт в рамках одного юридического юрлица с «Победой», поскольку она уже внесена в российский реестр компаний, которые предоставляют туристические услуги. В планах сервиса продать около 50 тыс. туров до конца 2019 г. Для клиентов покупка билетов у туроператора будет аналогична бронированию на сайте booking.com.
Источники издания «Ведомости» считают, что проект может быть перспективным. Однако представители Российского союза туриндустрии сомневаются в успехе нового туроператора и приводят в пример провалившиеся запуски аналогичного бизнеса «Аэрофлота», «S7» и «Трансаэро».
По данным «Победы», лоукостер перевез с январь по май 2019 г. более 3,7 млн пассажиров. Всего у авиакомпании насчитывается 70 различных направлений, из которых 25 международные.