«Индилайт» запустил промоакцию для молодежи в TikTok


Digital | 16 Июля 2019 18:30

Таким способом производитель мясных продуктов старается популяризовать индейку среди поколения Z в России

Бренд «Индилайт» запустил новый челлендж в социальной сети TikTok, говорится в сообщении компании. Участником промоакции может стать любой желающий.

По сюжету рекламных видеороликов, блогеры готовят блюда из индейки по щелчку пальцев. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать аналогичное видео и разместить его в социальной сети с хэштегом #сочнобудетточно. Самые креативные работы получат ценные призы, отмечается в сообщении.

Представители компании утверждают, что на сегодняшний день в России индейка — не самое популярное мясо. Таким способом бренд стремится рассказать молодому поколению о продукте и научить его правильно готовить.

Проект был разработан совместно с агентством Wavemaker. В нем приняли участие российские блогеры Alexandr_T, Anastasia_Yseeva, Youungeer.

Аудитория TikTok в России составляет 8 млн человек. Основная часть пользователей, которая младше 18 лет, ежедневно тратит на приложение около 40 минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr