Пользователи Facebook смогут вручную удалять интересы из рекламных настроек


Digital | 12 Июля 2019 13:41

У поклонников соцсети появится дополнительная возможность отфильтровывать неактуальные объявления

Социальная сеть Facebook в своем блоге объявила об обновлениях настроек показа рекламы, которые позволят пользователям тщательнее отфильтровывать неинтересный контент. Одно из нововведений — возможность вручную удалять интересы из поля «Почему я вижу эту рекламу?», чтобы в дальнейшем видеть более актуальные рекламные публикации.

В Facebook добавили, что соцсеть будет подробнее объяснять пользователям, почему им показали те или иные объявления. Например, людям покажут категории интересов, которые за ними закреплены. Пользователи также по-прежнему смогут увидеть источники своих данных для таргетинга — эта функция в соцсети появилась в феврале.

В интерфейсе «Рекламные предпочтения» будут доступны списки рекламодателей, которые загрузили на платформу пользовательские данные, включая электронную почту, и поделились ими с другими компаниями.

Ранее соцсеть заявила, что собирается платить людям за использование информации о них. Собирать данные Facebook планирует через собственное приложение Study, однако не уточняет, какую сумму получат его пользователи.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама