12 Июля 2019 | 13:41

Пользователи Facebook смогут вручную удалять интересы из рекламных настроек

У поклонников соцсети появится дополнительная возможность отфильтровывать неактуальные объявления

Социальная сеть Facebook в своем блоге объявила об обновлениях настроек показа рекламы, которые позволят пользователям тщательнее отфильтровывать неинтересный контент. Одно из нововведений — возможность вручную удалять интересы из поля «Почему я вижу эту рекламу?», чтобы в дальнейшем видеть более актуальные рекламные публикации.

В Facebook добавили, что соцсеть будет подробнее объяснять пользователям, почему им показали те или иные объявления. Например, людям покажут категории интересов, которые за ними закреплены. Пользователи также по-прежнему смогут увидеть источники своих данных для таргетинга — эта функция в соцсети появилась в феврале.

В интерфейсе «Рекламные предпочтения» будут доступны списки рекламодателей, которые загрузили на платформу пользовательские данные, включая электронную почту, и поделились ими с другими компаниями.

Ранее соцсеть заявила, что собирается платить людям за использование информации о них. Собирать данные Facebook планирует через собственное приложение Study, однако не уточняет, какую сумму получат его пользователи.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.