07 Февраля 2019 | 18:05

Facebook покажет источники данных пользователей для таргетированной рекламы

Соцсеть сделает прозрачной информацию о том, откуда бренды получают контактные номера телефонов и электронную почту ее пользователей

Начиная с 28 февраля этого года, пользователи Facebook, нажав в меню рекламы кнопку «Почему я это вижу?», смогут узнать, кто и когда загрузил их контактные данные в соцсеть, пишет TechCrunch. Платформа сообщит не только название бренда из рекламы, но и дату, когда загрузили информацию о пользователе, кто это сделал — сам бренд или одно из его агентств, а также передавались ли эти данные другим компаниям.

По мнению Facebook, такая политика поможет их аудитории понять, как рекламодатели работают с контактной информацией пользователей и почему именно они попали под прицел. Платформа ожидает, что нововведение позволит пресекать деятельность недобросовестных агентств, которые загружают чужие данные без согласия владельцев.

Facebook начал бороться с несогласованной таргетированной рекламой еще в 2018 г. В июне платформа потребовала от рекламодателей подтверждать, что они получили у владельцев разрешение загружать их телефонные номера и адреса электронной почты для рекламных целей. Тогда соцсеть довольствовалась заверениями самих брендов и не проверяла их на подлинность. Однако в ноябре Facebook объявил, что потребует от рекламодателей открыть информацию, откуда и на каких условиях они берут данные пользователей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru