01 Июля 2019 | 11:37

McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции

Это позволит клиентам получать свои заказы прямо в парках

McDonald’s разработал одеяло для пикника с QR-кодом, которое определяет геопозицию клиента, сообщает Adweek. Новая разработка позволит оформить доставку прямо в парк или на место отдыха.

После того как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозиция будет передана в службу доставки и заказ будет доставлен прямо к одеялу. Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.

На сегодняшний день одеяла можно получить только в Швеции. При этом их нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.

Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru