McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции


Digital | 01 Июля 2019 11:37

Это позволит клиентам получать свои заказы прямо в парках

McDonald’s разработал одеяло для пикника с QR-кодом, которое определяет геопозицию клиента, сообщает Adweek. Новая разработка позволит оформить доставку прямо в парк или на место отдыха.

После того как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозиция будет передана в службу доставки и заказ будет доставлен прямо к одеялу. Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.

На сегодняшний день одеяла можно получить только в Швеции. При этом их нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.

Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама