Оператор «МаксимаТелеком» вдвое сократил время рекламы при подключении к WiFi для пассажиров петербургского метро
Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках
Оператор WiFi-сетей в метро Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» запустил функцию короткой интернет-сессии для пассажиров, пишет «Коммерсантъ». Пользователи смогут сами выбирать необходимый им период.
При подключении к короткой интернет-сессии, которая длится до 5 минут, количество рекламы сократится вдвое — до одного рекламного ролика и графического баннера. Длительная сессия включает просмотр двух рекламных роликов, двух графических баннеров и один интерактивный опрос.
Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках из-за длительной рекламы. По данным «МаксимаТелеком», 38% людей совершают поездки на 2–4 станции. С момента запуска короткую сессию выбирают 15% пассажиров.
В январе этого года оператор «МаксимаТелеком»
победил в конкурсе на оказание услуг единого оператора
городских сетей Wi-Fi в Москве. Стоимость контракта составила 149,5 млн
руб.