01 Июля 2019 | 10:29

Оператор «МаксимаТелеком» вдвое сократил время рекламы при подключении к WiFi для пассажиров петербургского метро

Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках

image

Оператор WiFi-сетей в метро Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» запустил функцию короткой интернет-сессии для пассажиров, пишет «Коммерсантъ». Пользователи смогут сами выбирать необходимый им период.

При подключении к короткой интернет-сессии, которая длится до 5 минут, количество рекламы сократится вдвое — до одного рекламного ролика и графического баннера. Длительная сессия включает просмотр двух рекламных роликов, двух графических баннеров и один интерактивный опрос.

Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках из-за длительной рекламы. По данным «МаксимаТелеком», 38% людей совершают поездки на 2–4 станции. С момента запуска короткую сессию выбирают 15% пассажиров.

В январе этого года оператор «МаксимаТелеком» победил в конкурсе на оказание услуг единого оператора городских сетей Wi-Fi в Москве. Стоимость контракта составила 149,5 млн руб.

–ейтинг@Mail.ru