«Максима Телеком» станет единым оператором столичного Wi-Fi


Mobile | 31 Января 2019 02:49 | 2

Оператор объединит все публичные сети Wi-Fi, созданные до него, на своей платформе MT_FREE

Компания «Максима Телеком» (развивает сеть Wi-Fi в метрополитене Москвы) победила в конкурсе на оказание услуг единого оператора городских сетей Wi-Fi в Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию с портала госзакупок.

Компания предложила исполнить контракт за 149,5 млн руб. Ее конкурент — оператор Netbynet — за 160,6 млн руб.

«Максима Телеком» объединит все публичные сети Wi-Fi, созданные другими операторами на своей платформе MT_FREE. В результате общее количество точек доступа Wi-Fi под управлением оператора составит более 40 тыс.

«Максима Телеком» должна обеспечить сбор, хранение, анализ данных мониторинга и трафика пользователей с использованием технологий Big Data и DPI, предоставлять отчеты московским властям. Власти уверяют, что это нужно «для прогнозирования социально-экономического развития города». Ранее сообщалось, что технология DPI может быть использована для блокировки мессенджера Telegram.

Бесплатный городской Wi-Fi — это имиджевый проект, позволяющий повысить лояльность москвичей, считает руководитель Content Review Сергей Половников. Правительство Москвы может аккумулировать собираемые данные вместе с информацией с других своих онлайн-ресурсов и разрабатывать информационные продукты и услуги, отмечает он. В то же время такая информация, вероятно, потребуется и «Максима Телеком» для разработки решений в сфере интернета вещей и «умного города».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама