Во «ВКонтакте» появилась городская лента новостей


Digital | 06 Июня 2019 11:34

Во «ВКонтакте» появилась городская лента новостей
Источник: depositphotos.com
Жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани увидят материалы СМИ и крупных сообществ, освещающих региональную повестку

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила городскую ленту новостей для жителей Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани. В ней пользователи увидят материалы, освещающие региональную повестку, включая анонсы мероприятий и тематические публикации местных авторов. Об этом сообщили в пресс-службе соцсети.

Нововведение коснулось этих трех городов, поскольку в них есть представительства «ВКонтакте». На первом этапе в региональной ленте пользователи увидят контент из СМИ и посты из крупных сообществ, посвященных Екатеринбургу, Казани и Нижнему Новгороду. В дальнейшем в городскую ленту смогут попасть публикации любого автора, если они будут уникальными и интересными широкой аудитории.

Городские новости появятся в виде отдельной вкладки в общей ленте. Увидеть локальные публикации смогут пользователи, указавшие один из трех городов в своей контактной информации или находящиеся в нужном регионе.

На сайте «ВКонтакте» уточняется, что городские ленты новостей стали первым итогом программы региональных представителей. Она была запущена в январе этого года. Функции ее участников: изучение, как создается и потребляется контент в городах России, а также консультации местных авторов и поддержка различных проектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама