«Яндекс» приобрел сервис по продаже билетов TicketSteam
Доля «Яндекса» на билетном рынке в результате сделки может вырасти в полтора-два раза, оценивают эксперты
Компания «Яндекс.Медиасервисы» приобрела права на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе «Яндекса». Речь идет только о правах на софт, уточнили там.
Сделка позволит интернет-компании начать предлагать организаторам мероприятий систему для управления продажами билетов через «Яндекс.Афиша». Сейчас этот сервис агрегирует их от разных партнеров. «По сути, мы продаем билеты через билетные системы партнеров и до покупки TicketSteam не имели возможности заводить свои события, площадки, сеансы», — пояснил изданию заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.
Доля «Яндекс.Афиши» на этом рынке сейчас может составлять 5–10%, а в результате сделки «Яндекс» может увеличить ее в полтора-два раза, полагает гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов.
Через TicketSteam в 2018 г. продано более 2,5 млн билетов на сумму свыше 3,5 млрд руб. В числе клиентов — радиохолдинг «Русская медиагруппа» («Русское радио» и др.), радио «Рекорд», ДК имени Ленсовета, Театр имени Акимова, Театр имени Комиссаржевской и др.