«Яндекс» приобрел сервис по продаже билетов TicketSteam


Digital | 06 Июня 2019 08:44

Доля «Яндекса» на билетном рынке в результате сделки может вырасти в полтора-два раза, оценивают эксперты

Компания «Яндекс.Медиасервисы» приобрела права на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе «Яндекса». Речь идет только о правах на софт, уточнили там.

Сделка позволит интернет-компании начать предлагать организаторам мероприятий систему для управления продажами билетов через «Яндекс.Афиша». Сейчас этот сервис агрегирует их от разных партнеров. «По сути, мы продаем билеты через билетные системы партнеров и до покупки TicketSteam не имели возможности заводить свои события, площадки, сеансы», — пояснил изданию заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

Доля «Яндекс.Афиши» на этом рынке сейчас может составлять 5–10%, а в результате сделки «Яндекс» может увеличить ее в полтора-два раза, полагает гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов.

Через TicketSteam в 2018 г. продано более 2,5 млн билетов на сумму свыше 3,5 млрд руб. В числе клиентов — радиохолдинг «Русская медиагруппа» («Русское радио» и др.), радио «Рекорд», ДК имени Ленсовета, Театр имени Акимова, Театр имени Комиссаржевской и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама