Mail.ru Group готовится к бета-тестированию голосового помощника «Маруся»


Digital | 11 Июня 2019 15:25

Компания начала прием заявок на тестирование сервиса. Запуск продукта может состояться уже в начале следующей недели

Mail.ru Group открыла прием заявок на бета-тестирование собственного голосового помощника «Маруся». Для участия в тесте пользователь должен оставить почту на специальном сайте.

Представители компании пока не комментируют детали и сроки запуска. Однако издание «Прайм» сообщает, что «Маруся» может выйти уже на следующей неделе, в понедельник или вторник. По словам источника РИА «Новости» из Mail.ru Group, голосовой помощник будет интегрирован во все продукты компании, в том числе в портал.

О том, что Mail.ru разрабатывает голосового помощника, стало известно еще в ноябре 2018 г. В апреле 2019 г. компания обозначила примерные сроки запуска, анонсировав выход «Маруси» на лето 2019 г. В конце марта прототип сервиса увидел премьер-министр Дмитрий Медведев.

Первым голосовым помощником в России стала «Алиса» от «Яндекса». Сейчас в разработке находится еще несколько проектов, в том числе голосовой помощник «Олег» от Тинькофф-банка и «Варвара» от Газпромбанка. После релиза Маруся станет вторым подобным сервисом на российском рынке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама