11 Июня 2019 | 15:11

Adrenaline Rush таргетирует наружную рекламу на основе опросов в метро

В рамках проекта бренд проводит 22 различных опроса среди пассажиров метрополитена, по результатам которых размещает креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и ВУЗами

Бренд Adrenaline Rush совместно с компанией «МаксимаТелеком» запустил мотивационную рекламную кампанию «#всетыможешь».

«МаксимаТелеком» проводит для бренда 22 различных опроса среди пассажиров метро, в ходе которых выясняет, запланирована ли у них встреча с начальником, сдают ли они в ближайшее время сессию или как часто они ставят перед собой новые цели. Все опросы таргетируются на сегменты аудитории: «студенты», «тусовщики», «офисники», «спортсмены» и «водители», сообщили представители компании.

По результатам опросов «МаксимаТелеком» запускает в Wi-Fi-сети метрополитена полноэкранные баннеры с мотивационным сообщением и хештегом #всетыможешь. Помимо этого, агентство OMD OM Group проводит дополнительное размещение баннеров в Facebook, «ВКонтакте» и на наружных поверхностях (остановках, рекламных баннерах).

Креативные сообщения для офисных работников размещаются рядом с бизнес-центрами, а результаты опроса студентов — по соседству с вузами. Таким способом бренд старается быстро донести результаты опроса тем людям, которые в нем участвовали, говорят представители «МаксимаТелеком». В рекламной кампании участвуют операторы наружной рекламы: Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery и «Анар».


 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.