Adrenaline Rush таргетирует наружную рекламу на основе опросов в метро
В рамках проекта бренд проводит 22 различных опроса среди пассажиров метрополитена, по результатам которых размещает креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и ВУЗами
Бренд Adrenaline Rush совместно с компанией «МаксимаТелеком» запустил мотивационную рекламную кампанию «#всетыможешь».
«МаксимаТелеком» проводит для бренда 22 различных опроса среди пассажиров метро, в ходе которых выясняет, запланирована ли у них встреча с начальником, сдают ли они в ближайшее время сессию или как часто они ставят перед собой новые цели. Все опросы таргетируются на сегменты аудитории: «студенты», «тусовщики», «офисники», «спортсмены» и «водители», сообщили представители компании.
По результатам опросов «МаксимаТелеком» запускает в Wi-Fi-сети метрополитена полноэкранные баннеры с мотивационным сообщением и хештегом #всетыможешь. Помимо этого, агентство OMD OM Group проводит дополнительное размещение баннеров в Facebook, «ВКонтакте» и на наружных поверхностях (остановках, рекламных баннерах).
Креативные сообщения для офисных работников размещаются рядом с бизнес-центрами, а результаты опроса студентов — по соседству с вузами. Таким способом бренд старается быстро донести результаты опроса тем людям, которые в нем участвовали, говорят представители «МаксимаТелеком». В рекламной кампании участвуют операторы наружной рекламы: Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery и «Анар».