Adrenaline Rush таргетирует наружную рекламу на основе опросов в метро


Наружная реклама | 11 Июня 2019 15:11

В рамках проекта бренд проводит 22 различных опроса среди пассажиров метрополитена, по результатам которых размещает креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и ВУЗами

Бренд Adrenaline Rush совместно с компанией «МаксимаТелеком» запустил мотивационную рекламную кампанию «#всетыможешь».

«МаксимаТелеком» проводит для бренда 22 различных опроса среди пассажиров метро, в ходе которых выясняет, запланирована ли у них встреча с начальником, сдают ли они в ближайшее время сессию или как часто они ставят перед собой новые цели. Все опросы таргетируются на сегменты аудитории: «студенты», «тусовщики», «офисники», «спортсмены» и «водители», сообщили представители компании.

По результатам опросов «МаксимаТелеком» запускает в Wi-Fi-сети метрополитена полноэкранные баннеры с мотивационным сообщением и хештегом #всетыможешь. Помимо этого, агентство OMD OM Group проводит дополнительное размещение баннеров в Facebook, «ВКонтакте» и на наружных поверхностях (остановках, рекламных баннерах).

Креативные сообщения для офисных работников размещаются рядом с бизнес-центрами, а результаты опроса студентов — по соседству с вузами. Таким способом бренд старается быстро донести результаты опроса тем людям, которые в нем участвовали, говорят представители «МаксимаТелеком». В рекламной кампании участвуют операторы наружной рекламы: Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery и «Анар».

Adrenaline Rush таргетирует наружную рекламу на основе опросов в метро




 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама