«Яндекс.Такси» выйдет на рынок грузоперевозок


Digital | 05 Апреля 2019 07:32

На первом этапе будут действовать два тарифа с легковыми автомобилями и малотоннажными фургонами

Сервис «Яндекс.Такси» запустит возможность заказа грузоперевозок, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, которое компания направила своим партнерам. Подлинность письма изданию подтвердил источник близкий к «Яндекс.Такси».

В рамках нового предложения агрегатора будут действовать два тарифа. В первом будут представлены легковые автомобили с грузовым отсеком общей грузоподъемностью не более 1 тонны, например, Citroen Berlingo и Lada Largus. Во втором — малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонны, в частности Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобиль должен быть не старше 2008 г., указывают в «Яндекс.Такси».

Клиентам также будут доступны заказы с грузчиками, но работающие в одиночку водители не смогут их получать. «Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и экспериментируем с развитием новых услуг. Как только нам будет о чем рассказать, мы обязательно это сделаем», — заявили в пресс-службе «Яндекс.Такси».

В прошлом году интернет-компания «Яндекс» запустила свой сервис каршеринга «Яндекс.Драйв». В ноябре 2018 г. в него была добавлена возможность аренды грузового авто.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама