AliExpress займется продажей российской продукции по всему миру


Digital | 05 Апреля 2019 07:18

Alibaba Group отказывается от монополии китайских производителей на своей глобальной площадке

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей площадке AliExpress, пишет РБК со ссылкой на представителя компании в России Антона Пантелеева. По его словам, маркетплейс вскоре откроется и для российских продавцов.

Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018 г. после приобретения китайским холдингом турецкого маркетплейса Trendyol. Тогда для покупателей AliExpress по всему миру стали доступны турецкие товары. По словам представителя компании, AliExpress завершает переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, о выводе их продукции на глобальную площадку.

В маркетплейсе уже начали тестировать систему доступа российских товаров, уточнил Пантелеев. Для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. После регистрации система позволит российским продавцам размещать товары на глобальном сайте.

Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. Среди них есть и крупные сети, такие как «Кораблик», Lucky child, Vitek, Modis, и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов». По данным SimilarWeb, aliexpress.com занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама