P&G сэкономила $165 млн на косвенных расходах и реинвестировала средства в маркетинг
Один из крупнейших мировых рекламодателей объявил о сокращении косвенных затрат, куда входят расходы на агентства, и переводе бюджета в медиа. Ранее подобным образом поступила Unilever
Procter & Gamble Co. представила отчетность за первый квартал 2019 г., сообщает издание AdAge. Компания сократила примерно $165 млн косвенных затрат, куда входят расходы на агентства, что на $61 млн больше, чем за аналогичный период 2018 г. Освободившийся бюджет P&G перевела в медиа.
Чистая прибыль производителя потребительских товаров выросла на 9,3% — до $2,8 млрд. Выручка поднялась на 1% — до $16,5 млрд. Органический рост продаж P&G составил 5%. Как пишет издание, это лучшие показатели за период последних восьми лет.
В прошлом году генеральный директор организации Дэвид Тейлор заявлял, что компания сэкономит более $400 млн расходов на агентствах к 30 июня 2021 г. Этот процесс включал сокращение числа последних на 60% от первоначальной базы.
Компания занимает восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. В 2018 г. P&G потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 4,3 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2017 г.В этом году в рейтинге впервые были учтены расходы на перформанс-размещения.
Еще один крупный рекламодатель, производитель потребительских
товаров Unilever также
сократила работу с агентствами и реинвестировала более $300
млн на рекламу. Программа повышения бизнес-эффективности предполагает, что
компания ежегодно будет экономить около 2 млрд евро.