Объявлены победители Effie Awards Russia 2019


Пресс-релизы | 26 Апреля 2019 10:35

24 апреля в Hyatt Regency Petrovsky Park вручили награды Effie Awards Russia 2019. В этом году количество заявок на конкурс выросло на 34% по сравнению с 2018м годом. Работы оценивались в два этапа членами жюри Effie Russia, признанными профессионалами в бизнесе и маркетинге

В финал прошло 187 проектов из общего конкурса и 10 проектов из конкурса Effie Russia Positive Change, награды в 44х номинациях получили 104 победителя: вручено 24 «золотых», 35 «серебряных» и 45 «бронзовых» статуэток Effie Awards Russia.

Полный список победителей Effie Awards Russia 2019

На церемонии также наградили компании и агентства, занявшие первые места в Индексе эффективности Effie Russia. Первые строчки рейтинга заняли: PepsiCo в категории «Компания года», BBDO Russia Group в категории «Агентство года», SLAVA в категории «Независимое агентство года»,

Полный рейтинг будет опубликован в мае 2019 года на сайте Effie Russia

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

Партнер – Beeline

Партнер – Instagram

Автомобильный партнер - Genesis

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама