«Ростех» выбрал PR-подрядчика


Эккаунты | 26 Апреля 2019 11:08 | 1

«Ростех» выбрал PR-подрядчика
Источник: Сайт «Ростех»
Контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник тендера

«Ростех» подвел итоги тендера на информационное сопровождение. Как следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок, контракт с госкорпорацией выиграл единственный участник, название которого в документации не указано. Предложенная компанией сумма договора составила 82,6 млн руб. при начальной стоимости контракта в 92,8 млн руб.

Как следует из проекта договора, подрядчик должен будет разработать для госкорпорации коммуникационную стратегию на основе поставленных перед «Ростехом» задач, а также «объективного имиджа заказчика в публичном поле и существующей проблематики в восприятии среди различных целевых аудиторий».

От компании также требуется организовать работу внешнего пресс-офиса из семи PR-специалистов. Сотрудники структуры должны быть на связи круглосуточно семь дней в неделю «для отработки рабочих вопросов». В задачи внешней пресс-службы войдут: реализация коммуникационной стратегии, формирование повестки, проведение мероприятий и PR-кампаний.

По итогам сотрудничества с подрядчиком «Ростех» ожидает выхода 550 тыс. позитивных или нейтральных публикаций о корпорации и ее организациях, из которых 170 тыс. публикаций должны содержать упоминание бренда заказчика. В договоре также указаны требования к специальной информационной кампании, в которую должны войти: отработка запросов СМИ, встречи с прессой и пресс-туры, выход рекламного материала на одну полосу федерального издания или на одном из сайтов, входящих в топ-10 по версии «Медиалогии». Результатом инфоповодов, инициированных компанией, не должны стать негативные публикации, говорится в документации.

Госкорпорация «Ростехнологии» была создана в 2007 г. Сегодня в нее входят такие бренды, как «Лада», «Камаз», «Вертолеты России», концерн «Калашникова».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама