20 Марта 2019 | 19:13

Burger King призывает «сжигать» объявления конкурентов

За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер»

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента. Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, и появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер.

Как пишет издание, приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей. Программа разработана совместно с агентством David SP, а количество купонов на бесплатный обед ограничено полумиллионным тиражом.

Ранее Burger King высмеяла безграмотность официантов Starbucks, а также развязала рекламную войну с сетью KFC.

 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru