Google в 2018 году удалил в два раза больше аккаунтов рекламодателей-нарушителей
Корпорация удаляет по 6 млн недобросовестных рекламных объявлений в день
Корпорация Google за 2018 г. удалила в общей сложности 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений (в среднем — 6 млн объявлений в день). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Google.
Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг, 28 млн интернет-страниц удалили за нарушение издательской политики. Реклама была удалена с 1,2 млн страниц за искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент. Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.
В 2018 г. Google удалил в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 г. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.