14 Марта 2019 | 09:13

Google в 2018 году удалил в два раза больше аккаунтов рекламодателей-нарушителей

Корпорация удаляет по 6 млн недобросовестных рекламных объявлений в день

Картинка Google в 2018 году удалил в два раза больше аккаунтов рекламодателей-нарушителей

Корпорация Google за 2018 г. удалила в общей сложности 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений (в среднем — 6 млн объявлений в день). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Google.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг, 28 млн интернет-страниц удалили за нарушение издательской политики. Реклама была удалена с 1,2 млн страниц за искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент. Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.

В 2018 г. Google удалил в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 г. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.