Законопроекту об интернет-торговле лекарствами придали ускорение


Digital | 07 Февраля 2019 03:56

Документ был принят в первом чтении еще в конце 2017 года, но дальнейшего развития не получил

Принятие законопроекта об онлайн-торговле безрецептурными лекарствами может ускориться, пишет газета «Коммерсантъ». К этому призвал депутатов президент Владимир Путин.

Законопроект позволяет интернет-магазинам продавать безрецептурные лекарства при наличии лицензии на фармдеятельность. Документ был принят в первом чтении еще в конце 2017 г. Но из-за критики законопроекта со стороны аптечных сетей дальнейшего развития не получил.

Антон Буздалин (владеет интернет-аптеками — Eapteka.ru и Piluli.ru) предложил президенту оговорить в законопроекте возможность дистанционной продажи рецептурных препаратов. Бизнесмен аргументировал это тем, что тяжелобольным порой трудно самим сходить за рецептурными препаратами в аптеку. Помогать им приходится их близким: приезжать, брать рецепты, идти в аптеку — а это трата времени.

Минздрав с осторожностью относится к вопросу интернет-торговли рецептурными лекарствами, так как пока не организован контроль за их движением. По мнению президента, необходимо, чтобы сначала заработала маркировка препаратов.

Рассмотрение законопроекта затянулось из-за невозможности решить спорные моменты. Один из наиболее остро стоящих вопросов — кто займется доставкой лекарств, фармацевты или обычные курьеры. Представители власти считают, что курьеры должны иметь фармацевтическое образование, но технически это трудно реализуемо. Также чиновники настаивают, что заниматься дистанционной торговлей лекарств могут только лицензируемые аптечные организации, а не все подряд, как этого хотят интернет-магазины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама