Автобусный сервис FlixBus выходит на российский рынок


Маркетинг | 07 Февраля 2019 02:48

Компания предлагает паркам продавать 50% мест в их автобусах в обмен на 30% от полученных доходов

Сервис для поездок на автобусах FlixBus готовит экспансию в России. Компания FlixMobility GmbH (владеет FlixBus) ведет переговоры с перевозчиками. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в транспортной отрасли.

Уже запущен сайт flixbus.ru, но на нем пока нельзя заказать поездку. Сейчас сервис договаривается с автобусными парками и набирает персонал в московский офис, сообщил собеседник издания.

FlixBus выполняет междугородние и международные рейсы в 28 странах. Автобусы под брендом FlixBus водят партнеры, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи.

Сервис предлагает российским перевозчикам контракт минимум на 1,5 года в обмен на 30% выручки от проданных через сервис билетов. Сам FlixBus готов продавать минимум 50% мест автобуса. Компания берет на себя обучение водителей, техническое оснащение автобусов (смартфонами, принтерами, Wi-Fi-роутерами, GPS и ГЛОНАСС) и водителей (униформой, приложением для работы).

Ряд крупных российских компаний уже отказался сотрудничать с FlixBus, сообщил источник издания. Эксперты считают, что успех сервиса в России будет зависеть от того, как он адаптирует модель под российское законодательство и что поставит в оппозицию официальным перевозчикам и автовокзалам.

«Рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, FlixBus придется предложить оригинальное локальное решение», — полагает руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама