YouTube начал борьбу с конспирологией и дезинформацией


Digital | 28 Января 2019 13:47

YouTube начал борьбу с конспирологией и дезинформацией
Источник: depositphotos.com
Видеохостинг сократит распространение роликов, созданных «на грани дозволенного». Это видео с конспирологическими теориями и дезинформацией, созданные без фактического отступления от правил платформы, но близкие к их нарушению

YouTube понизит выдачу рекомендаций «пограничного» контента, сообщила компания в своем блоге. К таким роликам относятся видео с конспирологическими теориями и контент, вводящий пользователей в заблуждение. Так, платформа уменьшит выдачу рекомендаций с рекламой фальшивого «чудо-лекарства» от серьезной болезни; роликов, утверждающих, что Земля плоская, или откровенно искажающих исторические факты.

Удалять «пограничный» контент или закрывать к нему доступ платформа не станет, отмечается в сообщении YouTube. Отбирать спорные ролики будут специалисты видеохостинга и искусственный интеллект.

Выдача рекомендаций изменится постепенно и вначале затронет «очень небольшой набор видео» в США. Со временем, когда система по определению «пограничного» контента станет более точной, нововведение будет распространено на большее количество стран.

Ранее YouTube заявил, что будет удалять с платформы видео с опасными для жизни и здоровья конкурсами и флешмобами, а также контент с рекламой казино.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама