Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям
По словам представителией компании, такие настройки будут особенно актуальны для серсвисов заказа такси, еды и фармкомпаний
Интернет-компания Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей платформы myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде, говорится в сообщении компании. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут так настраивать кампании, что реклама будет показываться пользователям в определенном регионе в зависимости от установленых значений погодных условий.
Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь, град, снег, метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.
«Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды — во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», — комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget.