07 Ноября 2018 | 14:47

Больше $1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube

Такую сумму видеосервис заплатил правообладателям за размещение рекламы с октября 2017 по сентябрь 2018 года

Картинка Больше $1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube

Музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube более $1,8 млрд, сообщается в отчете о борьбе с пиратством владеющей видеосервисом компании Google.

С целью борьбы с нелегальным распространением контента в сети Google отклонил больше 10 млн рекламных объявлений, подозреваемых в нарушении авторских прав или связанных с пиратскими сайтами, говорится в документе.

Для идентификации контента правообладателей в YouTube компания разработала инструмент управления правами Content ID. Идентификатор привязывается к залитому на видеосервис видео и позволяет монетизировать его на всех каналах, где он впоследствии будет опубликован. Инструмент помог правообладателям заработать больше $3 млрд на монетизации промеченного контента.

Инструмент Content ID Google создала, работая по принципу «следовать за деньгами» (follow the money), ключевой идеей которого является подрыв финансовой базы пиратов. Именно этот способ борьбы с нелегальным контентом интернет-компания предложила сегодня, заявив, что это эффективнее, чем удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.