Больше $1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube


Digital | 07 Ноября 2018 14:47

Больше $1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube
Источник: depositphotos.com
Такую сумму видеосервис заплатил правообладателям за размещение рекламы с октября 2017 по сентябрь 2018 года

Музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube более $1,8 млрд, сообщается в отчете о борьбе с пиратством владеющей видеосервисом компании Google.

С целью борьбы с нелегальным распространением контента в сети Google отклонил больше 10 млн рекламных объявлений, подозреваемых в нарушении авторских прав или связанных с пиратскими сайтами, говорится в документе.

Для идентификации контента правообладателей в YouTube компания разработала инструмент управления правами Content ID. Идентификатор привязывается к залитому на видеосервис видео и позволяет монетизировать его на всех каналах, где он впоследствии будет опубликован. Инструмент помог правообладателям заработать больше $3 млрд на монетизации промеченного контента.

Инструмент Content ID Google создала, работая по принципу «следовать за деньгами» (follow the money), ключевой идеей которого является подрыв финансовой базы пиратов. Именно этот способ борьбы с нелегальным контентом интернет-компания предложила сегодня, заявив, что это эффективнее, чем удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама