BrandMonitor: 69% российских продавцов признались в торговле контрафактом
Тот факт, что товар поддельный, делает его для покупателей более привлекательным по цене, отметили 78% респондентов, рассказавших о распространении контрафактной продукции
В торговле контрафактом признались больше двух третей продавцов в России, пишет РБК со ссылкой на отчет «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor. Только 31% продавцов заявили, что торгуют оригинальными товарами.
Большая часть признавшихся в торговле репликами пришлась на Казань (89%), Красноярск (78%), Москву (70%) и Уфу (71%). В основном продавцы контрафакта сосредоточены в островках в торговых центрах (82%), меньше их в павильонах (67%) и магазинах (58%).
Те продавцы, которые сознались в торговле репликами, довольно часто думают (46%), что их деятельность не противоречит закону. 20% торговцев подделками допускают, что их товар может быть некачественным, еще 10% респондентов уверены, что подделки лучше оригинала, и 70% настаивают на том, что их товар отличного качества.
Покупатели такой продукции чаще всего вместо чеков получают на руки товарные
накладные (43%), а в 23% случаев — любые другие документы.