Google: поисковики дают пиратским сайтам лишь 19% трафика


Digital | 07 Ноября 2018 09:33 | 2

В компании предлагают свой способ борьбы с пиратами — лишать их рекламных доходов, а не просто удалять ссылки на них из поисковиков

Поисковики не являются главным источником трафика для пиратов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет Google по антипиратству. Пользователи часто изначально знают пиратские сайты и могут заходить на них напрямую. Почти в половине поисковых запросов, которые в итоге выдают ссылку на нелегальный контент, уже есть название конкретного пиратского сайта, указывает Google. Интернет-компания ссылается на исследование американской киноассоциации MPAA, по данным которой поисковики дают пиратским сайтам лишь 19% просмотров.

В 2017 г. Google удалил по жалобам правообладателей более 800 млн ссылок на пиратский контент. Но поисковик отказывается убирать из поиска пиратские сайты целиком. Во-первых, даже на «пиратских сайтах» есть легальный контент, указывает компания. Во-вторых, антипиратские законы могут использоваться для цензуры. В-третьих, удаление одного сайта целиком приводит к созданию десятка новых.

Более эффективным подходом Google считает подрыв финансовой базы пиратов. Так, Google удаляет или изначально не принимает рекламные объявления, с помощью которых могут зарабатывать пиратские сайты. А также сотрудничает с властями и правообладателями в разных странах в преследовании пиратов.

В России правообладатели и поисковики подписали антипиратский меморандум 1 ноября. Он должен определить порядок удаления ссылок на нелегально размещенный контент из поиска. Меморандум начнет действовать в течение трех недель после подписания. За это время правообладатели должны создать реестр со ссылками на пиратские сайты и выбрать держателя этого реестра.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама