07 Ноября 2018 | 11:16
УФАС возбудило дело в отношении «Яндекс.Директа» и агентства «Амио»
Внимание регулятора привлекла контекстная реклама ЖК «SREDA»
![Картинка УФАС возбудило дело в отношении «Яндекс.Директа» и агентства «Амио»](http://adindex.ru/files2/news/2018_11/175643_direkt.jpg?ts=)
Реклама жилищного комплекса «SREDA» вела на сайт, где была размещена устаревшая проектная декларация, что является нарушением, говорится на сайте московского УФАС. При этом официальная страница ЖК содержала актуальную декларацию, уточняется в сообщении. «Таким образом, указание на место размещения актуальной проектной декларации в рекламе фактически отсутствовало».
Регулятор возбудил дело в отношении распространившего рекламу «Яндекс.Директа» и рекламодателя агентства «Амио» по признакам нарушения части 7 статьи 28 «Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности» «Закона о рекламе».
Рассмотрение дела назначено на 14 ноября.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги