«Яндекс» выделил видеообъявления в отдельный инструмент
Теперь рекламодатели смогут заводить отдельный бюджет на видеообъявления в «Яндекс.Директе»
Интернет-компания выделила видеорекламу в отдельный инструмент «Яндекс.Директа», следует из пресс-релиза «Яндекса».
Рекламодатели смогут продвигать видеообъявления независимо от других кампаний в РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»). На эту рекламу можно будет настраивать отдельный бюджет, стратегию показов, ставки, заголовки и текст.
Пользователям 15-секундные ролики покажут в видеосети «Яндекса», куда входят такие площадки, как: «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ, «Москва 24». Видео будет выходить в форматах: мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске), in-page (ролик встраивается в страницу сайта). Создавать ролики можно на основе собственного видео или материалов из стандартной библиотеки.
Год назад «Яндекс» запустил похожий формат рекламы — видеодополнения. Тогда рекламодатели также могли создавать ролики на основе своего видео или материалов из библиотеки интернет-компании, однако видеообъявления еще нельзя было выделить в отдельный бюджет.