25 Сентября 2018 | 18:41

«Яндекс» выделил видеообъявления в отдельный инструмент

Теперь рекламодатели смогут заводить отдельный бюджет на видеообъявления в «Яндекс.Директе»

Картинка «Яндекс» выделил видеообъявления в отдельный инструмент

Интернет-компания выделила видеорекламу в отдельный инструмент «Яндекс.Директа», следует из пресс-релиза «Яндекса».

Рекламодатели смогут продвигать видеообъявления независимо от других кампаний в РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»). На эту рекламу можно будет настраивать отдельный бюджет, стратегию показов, ставки, заголовки и текст.

Пользователям 15-секундные ролики покажут в видеосети «Яндекса», куда входят такие площадки, как: «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ, «Москва 24». Видео будет выходить в форматах: мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске), in-page (ролик встраивается в страницу сайта). Создавать ролики можно на основе собственного видео или материалов из стандартной библиотеки.

Год назад «Яндекс» запустил похожий формат рекламы — видеодополнения. Тогда рекламодатели также могли создавать ролики на основе своего видео или материалов из библиотеки интернет-компании, однако видеообъявления еще нельзя было выделить в отдельный бюджет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.