«Яндекс» выделил видеообъявления в отдельный инструмент


Digital | 25 Сентября 2018 18:41

Теперь рекламодатели смогут заводить отдельный бюджет на видеообъявления в «Яндекс.Директе»

Интернет-компания выделила видеорекламу в отдельный инструмент «Яндекс.Директа», следует из пресс-релиза «Яндекса».

Рекламодатели смогут продвигать видеообъявления независимо от других кампаний в РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»). На эту рекламу можно будет настраивать отдельный бюджет, стратегию показов, ставки, заголовки и текст.

Пользователям 15-секундные ролики покажут в видеосети «Яндекса», куда входят такие площадки, как: «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ, «Москва 24». Видео будет выходить в форматах: мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске), in-page (ролик встраивается в страницу сайта). Создавать ролики можно на основе собственного видео или материалов из стандартной библиотеки.

Год назад «Яндекс» запустил похожий формат рекламы — видеодополнения. Тогда рекламодатели также могли создавать ролики на основе своего видео или материалов из библиотеки интернет-компании, однако видеообъявления еще нельзя было выделить в отдельный бюджет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама