Число подписчиков «Матч премьер» выросло на 24% через месяц после запуска


Медиа | 25 Сентября 2018 16:38

За ближайшие два года телеканал должен увеличить этот показатель втрое, согласно обязательствам, взятым на себя холдингом «Газпром-медиа», владеющим «Матч Премьер»

Количество подписок на канал о российском футболе «Матч премьер» достигло 393 тыс. абонентов к 31 августа 2018 г., говорится в пресс-релизе компании. Это на 24% больше, чем 31 июля, когда число абонентов канала составило 317 тыс. человек.

«Данных подписчиков необходимо удерживать ежемесячно уникальным контентом, специальными программами и трансляциями важных для российского футбола событий. Это лишь первые показатели, канал собирается сохранять и усиливать тенденцию к росту ежемесячно», — отметили в пресс-службе компании.

Тематический канал «Матч премьер» 27 июля этого года запустил холдинг «Газпром-медиа». Телеканал начал вещать на базе другого спортивного проекта — «Наш футбол», у которого на 1 июля было 279,4 тыс. подписчиков. Тогда гендиректор медиахолдинга Дмитрий Чернышенко заявил, что компания должна втрое увеличить число абонентов «Матч Премьер» к 2020 г., сообщали «Ведомости». Такое обязательство «Газпром-медиа» взял на себя в рамках контракта с Российской премьер-лигой (РПЛ).

Как рассказали AdIndex в пресс-службе канала, «Матч премьер» предоставляет абонентам несколько продуктов: подписки и покупки отдельных трансляций на сайтах (matchtv.ru, sportbox.ru, matchpremier.ru) и в приложении «Матч! Клуб», а также основной продукт — подписки на канал у операторов платного ТВ. Всего с момента запуска у «Матч премьер» было 500 тыс. покупок. Digital-продукты проекта (месячные и годовые подписки на онлайн-версию канала и трансляции отдельных игр) с 27 июля по 24 сентября пользователи приобрели 111,2 тыс. раз. «Матч премьер» рассчитывает, что «данные показатели также будут расти», отметили в пресс-службе компании.

Просмотр одной онлайн-трансляции на «Матч премьер» стоит 75 руб., месячная подписка на онлайн-версию канала — 229 руб., годовая — 2290 руб., говорится на сайте matchtv.ru. Подписка для телезрителей стоит 219 руб. в месяц, годового предложения пока нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама