Названы самые дорогие ключевые слова в поиске США
При этом стоимость ключевых слов на десктопе выше, чем в мобильном сегменте
Kantar Media провело исследование и выяснило, что среди десяти наиболее дорогих ключевых слов в США первое место занимает «мезотелиома» и связанные с ней сочетания, пишет Media Post. Из топ-10 ключевых слов поиска Google все включали слова «мезотелиома», «юридическая фирма» и «адвокат»; в компании отмечают, что эта тенденция сохраняется уже на протяжении почти десяти лет.
Начиная с 2009 г. средняя стоимость слова «мезотелиома» составляла $99,44, однако уже к 2014 г. набор ключевых слов «мезотелиома адвокаты Техас» в среднем стоит $319,34 за клик, и в этом же году 13 из 20 слов были связаны с «мезотелиомой», а средняя их стоимость составляла $216,17 за клик. В течение последних четырех лет средняя стоимость по десяти ключевым словам «мезотелиома» упала на 14% — до $185,86 за клик. В агентстве объясняют спад рыночными условиями в США.
По данным Kantar Media, на мобильных телефонах ключевые слова по стоимости отстают от десктопа — так, наиболее дорогим словосочетанием стало «бизнес-телефоны», стоимость которых достигает $103,59, на втором месте значится «мезотелиома фонд» — $100,25 за клик, стоимость «тяжбы мезотелиома» составляет $92,66.
В компании отмечают, что такие запросы, как «центр реабилитации и наркомании», не столь ценны в сравнении с «мезотелиомой». Однако, проанализировав 162 комбинации в период с сентября 2017 г. по август 2018 г., сотрудники Kantar Media выяснили, что наиболее дорогим термином стал «Флорида алкоголь реабилитация» со средней стоимостью клика, достигающей $61,73, на втором месте «реабилитация от наркотиков и алкоголя» — $52,37. Далее следуют «Реабилитация наркотики и алкоголь» ($52,11), «наркотики стационарная реабилитация» ($44,62), «алкоголь детоксикация» ($44,33).
Источник: Media Post