«Яндекс» открыл для рекламодателей сервис автоматического создания видеороликов


Digital | 08 Ноября 2017 17:52

Рекламодатели смогут использовать как свои ролики, так и подложки из видеотеки «Яндекса»

«Яндекс» начал открытое тестирование видеодополнений в «Яндекс.Директе», сообщили в компании. Рекламодатель сможет использовать собственные уникальные ролики и создавать объявления на их основе. При этом для запуска собственной видеорекламы не нужно заниматься съемкой и монтажом. Можно выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса». В компании говорят, что сейчас в ней более тысячи роликов. Доступ к видеотеке бесплатный — как и в случае с другими объявлениями в Директе, рекламодатель платит только за клики. Кроме того, к любому видеобъявлению можно добавить аудиотрек из бесплатной библиотеки «Яндекса».

Закрытое тестирование сервиса было запущено в июле этого года. Тогда сообщалось, что в эксперименте участвуют онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».

В ролик можно встроить кнопки с призывом к действию, ведущие пользователя к заказу онлайн, условиям акции или форме заявки на услугу. Добавить предупреждения и возрастные ограничения, отредактировать цвет и текст кнопки, включить и выключить звук в несколько кликов.

Показывать объявление с видео можно по ключевым фразам, условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Тема фона на показы не влияет.
Размещается такая реклама на площадках видеосети «Яндекса». Ролики могут проигрываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на «КиноПоиске», и в формате in-page — на текстовых страницах сайтов видеосети «Яндекса». Их увидят пользователи и десктопов, и мобильных устройств.

В качестве успешного кейса в «Яндексе» приводят в пример кампанию «Почта банка».

«Яндекс» открыл для рекламодателей сервис автоматического создания видеороликов

 

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама