«Яндекс» открыл для рекламодателей сервис автоматического создания видеороликов
Рекламодатели смогут использовать как свои ролики, так и подложки из видеотеки «Яндекса»
«Яндекс» начал открытое тестирование видеодополнений в «Яндекс.Директе», сообщили в компании. Рекламодатель сможет использовать собственные уникальные ролики и создавать объявления на их основе. При этом для запуска собственной видеорекламы не нужно заниматься съемкой и монтажом. Можно выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса». В компании говорят, что сейчас в ней более тысячи роликов.
Доступ к видеотеке бесплатный — как и в случае с другими объявлениями в «Директе», рекламодатель платит только за клики. Кроме того, к любому видеобъявлению можно добавить аудиотрек из бесплатной библиотеки «Яндекса».
Закрытое тестирование сервиса было запущено в июле этого года. Тогда сообщалось, что в эксперименте участвуют онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».
В ролик можно встроить кнопки с призывом к действию, ведущие пользователя к заказу онлайн, условиям акции или форме заявки на услугу. Добавить предупреждения и возрастные ограничения, отредактировать цвет и текст кнопки, включить и выключить звук в несколько кликов.
Показывать объявление с видео можно по ключевым фразам, условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Тема фона на показы не влияет.
Размещается такая реклама на площадках видеосети «Яндекса». Ролики могут проигрываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на «КиноПоиске», и в формате in-page — на текстовых страницах сайтов видеосети «Яндекса». Их увидят пользователи и десктопов, и мобильных устройств.
В качестве успешного кейса в «Яндексе» приводят в пример кампанию «Почта банка».