Zappos создал рекламу из реальных историй покупателей
С готовыми сюжетами из жизни кампания получилась низкобюджетной и веселой
Бренд одежды и обуви Zappos в очередной раз решил доказать, что клиенты и их жизнь для компании - самое главное, пишет AdWeek. Новая рекламная кампания построена на сюжетах из реальной жизни, рассказанных покупателями товаров Zappos, из которых получилось несколько коротких живых роликов.
В первом видео показано, как бренд покорно обменивает модели обуви для привередливой маленькой балерины, пока наконец не обнаруживается, чего именно она хочет. Второй ролик описывает историю, когда мужчина случайно упаковал драгоценности жены в коробку с товаром, предназначенную для возврата. А в третьем молодой человек, неосторожно похваставшийся быстротой доставки Zappos и заслуживший восхищение девушек, вынужден оправдываться перед их рассерженными поклонниками.
Короткие, живые и остроумные ролики помогло разработать агентство Praytell, и все они проходят под привычным слоганом бренда Our vow is to wow («Наше обещание - вау»). Все видео созданы для интернет-магазина Amazon, и распространяются онлайн, в том числе на страницах Zappos в социальных сетях.
Как отмечает издание, бюджет всей кампании составил $220 тысяч.