Zappos создал рекламу из реальных историй покупателей


AdYummy! | 08 Ноября 2017 18:38

С готовыми сюжетами из жизни кампания получилась низкобюджетной и веселой

Бренд одежды и обуви Zappos в очередной раз решил доказать, что клиенты и их жизнь для компании - самое главное, пишет AdWeek. Новая рекламная кампания построена на сюжетах из реальной жизни, рассказанных покупателями товаров Zappos, из которых получилось несколько коротких живых роликов.

В первом видео показано, как бренд покорно обменивает модели обуви для привередливой маленькой балерины, пока наконец не обнаруживается, чего именно она хочет. Второй ролик описывает историю, когда мужчина случайно упаковал драгоценности жены в коробку  с товаром, предназначенную для возврата. А в третьем молодой человек, неосторожно похваставшийся быстротой доставки Zappos и заслуживший восхищение девушек, вынужден оправдываться перед их рассерженными поклонниками.

Короткие, живые и остроумные ролики помогло разработать агентство Praytell, и все они проходят под привычным слоганом бренда Our vow is to wow («Наше обещание - вау»). Все видео созданы для интернет-магазина Amazon, и распространяются онлайн, в том числе на страницах Zappos в социальных сетях.

Как отмечает издание, бюджет всей кампании составил $220 тысяч.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама