Сервис по продаже автобусных билетов Busfor привлек нового инвестора
Фонд Vostok New Ventures вложил в компанию $4 млн
Фонд Vostok New Ventures VNV выкупил допэмиссию акций сервиса онлайн-бронирования билетов на междугородние автобусы Busfor на $4 млн. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на cооснователя и CEO Busfor Илью Екушевского.
С 2014 г. Busfor привлек $28 млн. В числе его инвесторов ранее были InVenture Partners, Intel Capital и фонд экс-мэра Киева Леонида Черновецкого Chernovetskyi Investment Group (CIG).
Busfor основан в 2012 г. и работает в России, Украине, Белоруссии и Польше. Около 7 тыс. перевозчиков продают через сервис автобусные билеты; его услугами ежемесячно пользуются 4 млн человек.
Весь рынок автобусных перевозок в Восточной Европе и СНГ оценивается в $9 млрд, но до сих пор основной объем продаж происходит в офлайне. Busfor прогнозирует, что к 2022 г. доля онлайн-продаж может составить около 30%, причем в компании рассчитывают занять треть этого объема. Онлайн-сервисам будет непросто приучить пользователей покупать билеты на автобус через интернет, предупреждают эксперты. Busfor тратит несколько миллионов рублей в месяц на маркетинг, и пока это себя не слишком оправдывает.