Китайский автомобильный бренд Trumpchi выходит на российский рынок


Маркетинг | 20 Августа 2018 03:25

Премьера состоится на Московском международном автосалоне ММАС-2018 в конце августа

Китайский автоконцерн GAC выводит на российский рынок свой бренд Trumpchi. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на рынке. Российская премьера автомобильного бренда состоится на Московском международном автосалоне ММАС-2018 в конце августа.

В линейке компании есть как среднеценовые модели, так и автомобили класса премиум. Сейчас GAC представлен в России исключительно коммерческими легкотоннажными грузовиками марки Gonow.

Китайский концерн провел предварительные переговоры с некоторыми дилерами о реализации автомобилей марки Trumpchi. Пока конкретные предложения по дилерским контрактам не известны. По оценкам экспертов, только в создание дилерской сети Trumpchi потребуется инвестировать не менее $50–60 млн. Деньги нужны на строительство шоу-румов у дилеров, каждому автоцентру нужно предоставить на консигнацию не менее 15 автомобилей, создать склад запчастей, провести тренинги с продавцами, тест-драйвы, сертифицировать машины и компенсировать дилерам маркетинговые расходы.

Концерн GAC, принадлежащий правительству, — один из лидеров автомобильной промышленности Китая. Помимо легковых и легких коммерческих автомобилей компания выпускает автобусы. По итогу 2017 г. GAC реализовал в Китае свыше 2 млн машин, что на 21% превышает результаты 2016 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама