Пользователи видеосервиса TNT-Premier столкнулись с техническими проблемами
Технический сбой не позволяет некоторым пользователям зарегистрироваться, смотреть видео и не предоставляет пробный период, списывая деньги за подписку
Новый видеосервис TNT-Premier, транслирующий по подписке шоу и сериалы принадлежащих «Газпром-медиа» телеканалов, столкнулся с техническими проблемами, из-за которых пользователи не могли зарегистрироваться в приложении, пишут «Ведомости». Сервис был запущен 16 августа и доступен через сайт, мобильные приложения, а также на Smart TV; стоимость подписки — 129 руб. в месяц.
Издание отмечает, что в магазинах Google Play и App Store пользователи оставили множество жалоб из-за невозможности пройти регистрацию; при этом уже зарегистрировавшиеся пользователи указывали на то, что сервис не проигрывает видео. Приложение также обещало три дня бесплатного просмотра, но сразу списывало деньги за подписку вместо этого.
Сервис TNT-Premier должен предоставлять возможность пользователям смотреть телепрограммы каналов ТНТ, ТВ3, ТНТ4, 2х2 и «Супер», входящих в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». Одной из заявленных особенностей является доступ к контенту до его выхода в эфир.
В пресс-службе «Газпром-медиа» технические сложности объяснили большим ажиотажем. По данным медиахолдинга, за первые часы работы сервиса было зарегистрировано несколько десятков тысяч аккаунтов, а за сутки приложение было установлено более чем на 100 тыс. мобильных устройств.
Сервис ТНТ-PREMIER работает на технологической платформе Huawei. В пресс-службе компании в России заявили, что сложности возникли на стороне Huawei из-за большого числа подключений абонентов. «В связи с этим на нашей стороне возникла необходимость немедленного масштабирования технической площадки. Работы активно ведутся и уже близятся к завершению», — отмечается в сообщении.