Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях
Компания планирует разместить свою рекламу в двух социальных сетях, а также в каналах мессенджера Telegram
Телеканал «360» планирует потратить 11 млн руб. на рекламу в социальных сетях, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Агентство Ю.АР». Заявленная дата окончания работ — 5 октября 2018 г.
Согласно техническому заданию, исполнитель будет обязан создать и разместить 1,08 тыс. рекламных объявлений в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в каналах мессенджера Telegram. Стоимость создания и размещения одной публикации составляет 10 тыс. руб.
В начале года стало известно, что телеканал «360» потратит 16 млн руб. на таргетированную рекламу во «ВКонтакте». В социальной сети у телеканала есть своя группа 360TV, аудитория которой составляет 276 тыс. человек.