17 Августа 2018 | 18:29

Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях

Компания планирует разместить свою рекламу в двух социальных сетях, а также в каналах мессенджера Telegram

Картинка Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях

Телеканал «360» планирует потратить 11 млн руб. на рекламу в социальных сетях, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Агентство Ю.АР». Заявленная дата окончания работ — 5 октября 2018 г.

Согласно техническому заданию, исполнитель будет обязан создать и разместить 1,08 тыс. рекламных объявлений в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в каналах мессенджера Telegram. Стоимость создания и размещения одной публикации составляет 10 тыс. руб.

В начале года стало известно, что телеканал «360» потратит 16 млн руб. на таргетированную рекламу во «ВКонтакте». В социальной сети у телеканала есть своя группа 360TV, аудитория которой составляет 276 тыс. человек.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru