10 Июля 2018 | 18:57

Facebook начинает тестировать AR-рекламу в новостной ленте

Новую технологию уже успели опробовать Michael Kors, Nike и KIA

Социальная сеть Facebook запускает в США тестирование рекламных роликов в новостной ленте с применением технологии дополненной реальности, рассказали AdIndex в компании.

Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Например, Michael Kors позволил людям примерить модели солнечных очков, Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать модели Kyrie 4s, а KIA — для продвижения новой модели Stinger GT.

Этим летом новую технологию также собираются опробовать Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

Facebook также запускает по всему миру инструмент для создания мобильной видеорекламы Video Creation Kit.

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.