Mail.Ru Group получала от Facebook информацию о пользователях


Digital | 11 Июля 2018 09:12

Российская компания наряду с другими организациями получала персональную информацию о пользователях американской социальной сети

Компания Facebook продолжала предоставлять данные о пользователях своей социальной сети Mail.Ru Group после официального заявления о прекращении сотрудничества подобного рода с некоторыми организациями, передает CNN.

Уточняется, что Facebook до 2015 г. допускал ситуации, когда разработчики приложений имели возможность собирать данные о пользователях социальной сети — компаниям были доступны фотографии, имена, даты рождения и прочая информация. В мае 2015 г. Facebook официально заявил о прекращении подобного рода деятельности, однако в июне 2018 г., согласно сообщению The New York Times, социальная сеть продолжила поддерживать контакты с некоторыми компаниями и передавать им персональные данные.

Согласно сообщению телеканала, в число подобных компаний входила Mai.Ru Group, разработавшая сотни приложений, предназначенных для применения в социальной сети, два из которых в течение двух недель якобы сохраняли доступ к данным пользователей и их друзей после официального прекращения сотрудничества между соцсетью и российской компанией. По словам вице-президента Facebook Име Арчибонга, компания не имеет оснований полагать, что Mail.Ru Group использовала полученные данные ненадлежащим образом, однако он уточнил, что социальная сеть проводит расследование деятельности российской компании, что касается и других организаций.

Как сообщалось ранее, Facebook предоставлял информацию о пользователях и их друзьях в социальной сети таким компаниям, как Microsoft, Apple, Samsung и Amazon. Уточняется, что за 10 лет компания заключила 60 подобных соглашений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама