Международная сеть отелей и казино выпустит серию игр для киберспортивных соревнований


Digital | 10 Июля 2018 18:31

Компания примет участие в разработке собственных видеоигр для киберспортивных соревнований в казино с участием звезд, спортсменов и лидеров мнений

Консалтинговое агентство по разработке компьютерных игр и киберспорту Foundry IV заключило партнерство с MGM Resorts International, владельцем сети отелей и казино по всему миру, пишет Esports Insider. Компании займутся совместно разработкой серии игр жанра «королевская битва» (MMOG с элементами симулятора выживания и режима last man sanding) под названием Suite Series. Новая серия будет предназначена для игр именно в казино.

По задумке создателей, в Suite Series будут играть друг против друга спортсмены, звезды, лидеры мнений и другие известные люди, являющиеся амбассадорами различных объектов собственности, принадлежащих MGM Resorts.

Также партнеры собираются создать спортивную федерацию под названием New Sports Federation (NSF — Федерация новых видов спорта). Она займется развитием цифровых развлечений, созданием различных продуктов и игры, а также будет помогать паблишерам заходить на территорию киберспорта.

Стоит отметить, что глобальный игровой рынок в 2018 г. вырастет на 13,3%, его объем составит $137,9 млрд, из которых $906 млн приходится на киберспорт, говорили в докладе Newzoo Global games market 2018. Объем российского игрового рынка составит $1,7 млрд.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама