Эксперты подсчитали расходы России на одного болельщика на ЧМ-2018


Sports Marketing | 10 Июля 2018 17:04

Компания провела исследование и выяснила, что на чемпионате мира расходы России на одного болельщика более чем в четыре раза превысили аналогичные расходы во время предыдущего мундиаля в Бразилии.

По данным исследования международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, на одного посетителя футбольных матчей мирового первенства в России потрачено $4694, передают «Ведомости».

Аналитики компании отмечают, что один болельщик российского чемпионата мира стал одним из самых дорогих с 2002 г., когда мундиаль проходил в Южной Корее и Японии — с учетом только расходов на строительство спортивных объектов и их обустройство инвестиции на каждого посетителя матчей составили $1387. В компании уточняют, что в сумме с расходами на инфраструктуру стоимость инвестиций в пересчете на одного болельщика ЧМ-2018 в России достигает $4694.

Отмечается, что расходы на болельщика на предыдущем чемпионате мира в Бразилии без учета трат на инфраструктуру составили $1156, а на ЧМ-2016 в Германии было потрачено $711, на футбольном первенстве в 2010 г. в ЮАР — $726 (компания приводит данные с учетом инфляции).

В России к проведению чемпионата мира в 11 городах страны было подготовлено 12 стадионов общей вместимостью 576 000 зрителей, а общая площадь строительства и реконструкции достигла 1 млрд 116 млн кв. м. По данным компании, общая сумма инвестиций в строительство и реконструкцию спортивных объектов к ЧМ-2018 составила $4,2 млрд.

Согласно исследованию, средняя цена билета на финал Кубка мира достигает 88% от среднемесячной заработной платы большей части населения страны и составляет $605.

Как сообщалось ранее, по предварительным данным Mediascope, в среднем каждый пятый россиянин старше четырех лет следил за игрой Россия — Хорватия, при этом матч посмотрели 63,4% от всех зрителей, у которых на тот момент был включен телевизор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама