Sizmek верифицировала трафик Media Direction Programmatic


Digital | 14 Июня 2018 17:22

Верификацию прошел весь трафик programmatic-платформ, используемый агентством

Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) стало первым российским медиаагентством, которое прошло аудит качества, проведенный компанией Sizmek, сообщается в пресс-релизе. По словам технического директора Media Direction Programmatic Александра Папкова, агентству удалось снизить долю фрода до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Отмечается, что эти показатели ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. В среднем по рынку доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% фрода и более 13% несоответствия brand safety, говорится в документе.

Согласно исследованию Between Exchange, доля programmatic-закупок в digital в прошлом году составила 19%. При этом проведенный опрос показал, что в 2018 году 59,4% рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама