Renault и McDonald’s предложили технологичное решение для быстрого ланча


Креатив | 14 Июня 2018 18:21

Теперь их меню еще и в навигационных панелях новеньких Renault

Французский автопроизводитель Renault и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустили совместный проект Tasty Drive. Пассажирам предлагают воспользоваться новой услугой во время тест-драйва автомобилей. Рекламную кампанию разработало агентство DPZ&T (Сан-Пауло, Бразилия).

McDonald’s встроил в навигационные панели автомобилей свое меню. Теперь водитель или пассажир во время тест-драйва могут сделать заказ, не выходя из машины. Заказ отправляется в ближайший McDonald’s, а система рассчитывает время приготовления вашего ланча. Затем навигатор прокладывает маршрут до точки назначения, и по прибытии вы получаете готовый заказ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама