14 Июня 2018 | 18:21

Renault и McDonald’s предложили технологичное решение для быстрого ланча

Теперь их меню еще и в навигационных панелях новеньких Renault

Картинка к Renault и McDonald’s предложили технологичное решение для быстрого ланча

Французский автопроизводитель Renault и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустили совместный проект Tasty Drive. Пассажирам предлагают воспользоваться новой услугой во время тест-драйва автомобилей. Рекламную кампанию разработало агентство DPZ&T (Сан-Пауло, Бразилия).

McDonald’s встроил в навигационные панели автомобилей свое меню. Теперь водитель или пассажир во время тест-драйва могут сделать заказ, не выходя из машины. Заказ отправляется в ближайший McDonald’s, а система рассчитывает время приготовления вашего ланча. Затем навигатор прокладывает маршрут до точки назначения, и по прибытии вы получаете готовый заказ.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru