Зафиксирован резкий рост популярности Telegram в апреле
Ранее в Роскомнадзоре отмечали, что аудитория мессенджера сократилась на 25%
В апреле 2018 г. усредненное количество людей, хотя бы раз в день заходивших в мобильное приложение Telegram, согласно измерениям Mediascope, достигло более 3,7 млн россиян в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.
Как отмечает РБК, данные показатели стали рекордом с октября 2017 г., когда Mediascope стала измерять аудиторию на мобильных устройствах в городах 100+. В октябре прошлого года количество пользователей мобильного приложения мессенджера не превышало 2,2 млн человек, в марте 2018-го — 2,8 млн. Ежедневная аудитория приложения выросла по сравнению с предыдущим месяцем почти на 31%.
Кроме того, резко увеличилась ежедневная аудитория Telegram в Москве — с почти 492 тыс. москвичей в возрасте 12–64 лет в марте до 711 тыс. в апреле. Ежемесячная аудитория мобильного приложения Telegram, то есть число тех, кто пользовался мессенджером хотя бы раз в месяц, в апреле 2018 г. превысила 11,5 млн человек в городах 100+ (рост на 28% по сравнению с мартом).
«Полагаю, что апрельские цифры Mediascope связаны с «эффектом Стрейзанд», — цитирует РБК главу Роскомнадзора Александра Жарова. Ранее он отмечал, что отток пользователей из Telegram составил около 25%.