Выручка от рекламы Mail.ru Group выросла на 28,9% в 2017 году


Digital | 01 Марта 2018 13:03

Быстрее всего выручка растет от рекламы в лентах новостей социальных сетей, при этом на мобильную рекламу приходится почти половина от всех рекламных доходов

Интернет-компания Mail.Ru Group объявила о своих финансовых результатах за 2017 г. в четверг, 1 марта. Рекламная выручка группы в 2017 г. выросла на 28,9% — до 23,76 млрд рублей, в 2016 г. ее рост составил 26%, или до 18,4 млрд рублей. В четвертом квартале 2017 г. выручка от рекламы выросла на 29,4% — до 7,8 млрд руб. Всего выручка от рекламы составляет 41,2% от общей выручки компании (в 2016 г. она составляла 43%).

«Яндекс» сообщал, что  рекламная выручка компании выросла на 20%, т. е. до 87,4 млрд руб. В последнем квартале 2017 г. ее доход от рекламы вырос год к году на 19% и достиг 25 млрд руб., что составило 90% выручки компании с октября по декабрь прошлого года.

Mail.Ru Group в своем сообщении указывает, что за последние два года основные тренды в рекламе не изменились. «Стимулами роста рекламной выручки послужили увеличение вовлеченности пользователей, совершенствование рекламных технологий и рост эффективности продаж», — говорится в сообщении компании. Быстрее всего рекламная выручка растет от рекламы в лентах новостей социальных сетей. В онлайн-сегменте происходит перераспределение в пользу мобильной рекламы и рекламы в соцсетях.

В компании отмечают, что ключевым направлением остается мобильная реклама. В 2017 г. выручка от нее достигла практически половины всех рекламных доходов (в 2016 г. она обеспечивала около трети).

Среди социальных сетей группы самым быстрорастущим проектом продолжает оставаться «Вконтакте». В четвертом квартале выручка социальной сети увеличилась на 53,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 4,58 млрд руб.

Согласно данным компании, общая выручка выросла на 34,4% — до 57,5 млрд рублей, чистый доход вырос на 22,6% — до 14,2 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20,5 млрд руб. При этом наибольший рост доходности показали MMO-игры, выручка от которых выросла на 53% и составила 17,4 млрд руб., и категория «другие доходы», выросшие на 119%, или до 2,3 млрд руб. Выручка от IVAS по итогам прошлого года выросла на 17,6% и достигла 13,9 млрд руб.

Агентство Zenith прогнозирует, что рынок интернет-рекламы в России в 2018 г. вырастет на 15%.

В качестве важных событий за отчетный период Mail.Ru Group назвал объединение сервисов доставки еды Delivery Club и ZakaZaka и запуск маркетплейса Pandao. На данный момент Mail.Ru Group управляет одноименным почтовым сервисом; социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир»; мессенджерами ICQ и «Mail.ru Агент»; сервисом бесплатных объявлений «Юла»; занимается разработкой и дистрибуцией онлайн-игр. В начале 2018 г. компания приобрела ESforce — одну из крупнейших киберспортивных компаний в мире.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама