01 Марта 2018 | 12:14
КХЛ назначила нового директора департамента спонсорских проектов и рекламы
Им стал Роберт Тер-Абрамян, с 2015 года работавший в хоккейном «Спартаке»
С 1 марта должность директора департамента спонсорских проектов и рекламы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) занял Роберт Тер-Абрамян. Об этом он сам сообщил AdIndex. С 2015 г. он был руководителем спонсорских проектов в ХК «Спартак».
В обязанности г-на Тер-Абрамяна будет входить, среди прочего, анализ рынка и привлечение новых партнеров, обеспечение максимальной активации и интеграции маркетинговых партнеров в мероприятия КХЛ, а также взаимодействие с клубами лиги по вопросам маркетинга и рекламы.
Вопросами спонсорства и рекламы в «Спартаке», как следует из записи Роберта Тер-Абрамяна в Facebook, после его ухода будет заниматься Александр Ротанов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги