01 Марта 2018 | 12:14

КХЛ назначила нового директора департамента спонсорских проектов и рекламы

Им стал Роберт Тер-Абрамян, с 2015 года работавший в хоккейном «Спартаке»

Картинка КХЛ назначила нового директора департамента спонсорских проектов и рекламы

С 1 марта должность директора департамента спонсорских проектов и рекламы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) занял Роберт Тер-Абрамян. Об этом он сам сообщил AdIndex. С 2015 г. он был руководителем спонсорских проектов в ХК «Спартак».

В обязанности г-на Тер-Абрамяна будет входить, среди прочего, анализ рынка и привлечение новых партнеров, обеспечение максимальной активации и интеграции маркетинговых партнеров в мероприятия КХЛ, а также взаимодействие с клубами лиги по вопросам маркетинга и рекламы.

Вопросами спонсорства и рекламы в «Спартаке», как следует из записи Роберта Тер-Абрамяна в Facebook, после его ухода будет заниматься Александр Ротанов.

Автор: Кирилл Ивашкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.